Евротур часть 2. Вена-Прага-Москва.

ДЕНЬ 5: Клагенфурт – Вена.  Расстояние 434 км, время в пути 3 часа 40 минут.

29 сентября в 17:30 мы выехали из Клагенфурта, что на юге Австрии в Вену. К этому моменту от Москвы я проехал уже 2539 км. Расстояние 434 км до Вены мы проехали за 3 часа 40 минут, с одной остановкой. Часть дороги пролегала по серпантину в горах и виды были просто потрясающими.

Перед выездом я заправил 73 литра бензина на 100 Евро.

В Вене мы были в 21:10, я разместился дома у друзей, немного прошелся по городу и лег спать. На следующий день запланирована прогулка и экскурсия по городу.

ДЕНЬ 6: Вена

Утром 30 сентября я прокатился по городу на машине и решил запарковаться под зданием Оперы. Там есть очень удобная с точки зрения расположения подземная парковка. Опера находится практически в самом центре город. Первый час паркинга стоил 1.90 Евро, последующие дороже. За целый день, с 13 дня до 20 вечера я заплатил 16 евро. Расплачивался картой на выезде из паркинга.

Припарковав машину я пошел искать место для позднего завтрака. Свой выбор остановил на кафе Моцарт, с верандой, которое находится в том же здании оперы. В кафе помимо Wi-Fi и хорошего вида, было достаточно еды, сладостей и вкусный кофе.

После завтрака прогулка по окрестностям и поиск экскурсионного автобуса. Я всегда катаюсь на них в новых городах, так как за час-два, можно объехать весь город, послушать историю и понять как все устроено.

Остановка автобуса была недалеко от Оперы, билет стоил 15 евро, к оплате принимали только наличные.

Один из интересных факторов, на которые я обратил внимание во время экскурсии, это то что, в начале ХХ в Вене одновременно жили Сталин, Ленин, Троцкий и Гитлер, и все якобы ходили в одни и те же места.

Вечером мы решили сходить в ресторан, в другой части Вены(21 район), чтобы поесть мяса. Друзья предложили ресторан Figls. Приятная атмосфера, вкусные ребрышки и местное пиво. Советую непременно посетить это место, когда будете в Вене.  Счет на троих человек 80 евро, по московским меркам для ресторана такого уровня это совсем не много.

Вена

Мусорки для курильщиков в Вене

Вена, Сентябрь 2013

ДЕНЬ 7. Вена – Прага. Расстояние 319 км, время в пути 4,5 часа.

Выехал в обед и поехал по хорошим Австрийским дорогам в сторону Чехии. После пересечения границы Австрии и Чехии, меня остановили полицейские, которые, как я понял выполняли роль пограничников. Они посмотрели все документы, заглянули в багажник и отпустили через 5 минут.

18:30 я запарковался в Праге. Мне посоветовали отель Angelo, он действительно мне понравился, но мест не было. Одноместные номера в Angelo стоили 130 евро. В итоге я нашел отель Ibis, который расположен буквально в 300м. Стоимость номера 86 евро + 11 евро завтрак. W-Fi бесплатный на территории всего отеля и в номерах. Номера стильные и комфортные, мне все понравилось.

Вечером мы прогулялись по городу и посетили его основные достопримечательности. После этого пошли ужинать в великолепный ресторан на крыше отеля с видом на Прагу.

Прага

Прага, Центральная Площадь

Прага, вид на Карлов мост

Прага, район Прага 5

Прага

Трамваи в Праге

ДЕНЬ 8, 9. Прага – Москва. Расстояние 1950 км.

Расстояние от  Праги до Москвы составляло 1950 км и я решил проехать его не останавливаясь в отелях. Из Праги я выехал 02 октября в 14:00 , а в Москве был 03 октября в 22:45.

В 14:00 я выдвинулся из Праги и сразу же попал в пробку в центре города. В итоге выезд из центра занял у меня примерно полтора часа. Дальше я тоже не мчался так как выбрал живописный маршрут по лесу в горах и серпантину. Ехал по красивой дороге но медленно. Надо сказать, что мне вообще понравилось ехать по территории Чехии, это достаточно красивая страна и для того чтобы покататься здесь, надо составить отдельный маршрут и выделить время,  чтобы можно было делать остановки в наиболее живописных местах, например около ручьев и небольших горных рек.

В 18:00 остановился в Чешском ресторане, практически на границе с Польшей. Официанты как обычно не знали английского языка, а меню разумеется было на чешском, поэтому процесс выбора и заказа блюд  был достаточно интересным.

Далее я миновал Польский городок Wroclaw, и двигался в сторону Варшавы. В Варшаве я был в 01:30 ночи, расстояние от Праги 700 км.

В районе полтретьего ночи меня начало сильно клонить в сон, я нашел ближайшую автозаправку и лег спать прямо в машине на заднем сиденье. Через пару часов проснулся от холода и поехал дальше.

В 08 утра я был на Польско-Белорусской границе, в этот раз машин практически не было и я подъехал к терминалу первым. Минут через 15 появился польский таможенник, взял документы, быстро заглянул в багажник и уже минут через 5-10 я въезжал на Белорусскую таможню.  Здесь также собрали документы для оформления, и попросили открыть багажник. Мои друзья попросили меня помочь перевезти часть их вещей, в том числе детское питание и габаритное детское кресло, которое влезло аккурат во всю длину багажника. Таможенники видимо заподозрили что-то неладное и попросили отъехать на отдельную стоянку для более детального досмотра. Вся процедура вместе с отъездами, разгрузкой вещей, а также взвешиванием кресла и изучением коробок с детским питанием заняла примерно 15 минут. Главное не напрягаться и не нервничать, это работа таможни.

В итоге мне понадобился всего час, чтобы проехать обе таможни, с учетом дополнительного досмотра, что меня естественно порадовало.

После пересечения границы до Москвы оставалось 1065 км. Заезжать я уже никуда не планировал, курс держал строго на Москву.

По территории Белоруссии почти все время ехал на круиз-контроле со скоростью примерно 120 км/ч, разрешенной на Белорусской трассе.

В 17:15 въехал на территорию РФ, и езда здесь была уже не столь приятной, хотя качество дорог было абсолютно нормальным. Основная проблема на мой взгляд, частое чередование скоростной трассы и населенных пунктов, где надо сбрасывать скорость до разрешенных 60 км/ч. таких участков было очень много и это реально надоедало. В общем ждем, когда построят платные скоростные дороги.

На территории России я заправился и заехал в придорожное кафе, встал в небольшую пробку за 15 км от Москвы и в 22:45 был около Кремля.

В итоге могу сказать, что автопробег мне понравился, он оказался в чем-то сложнее чем я предполагал, особенно когда едешь один на длинных дистанциях и ночью. Берите с собой много музыки, продумывайте заранее хотя бы одну базовую точку с отелем для ночлега, обзаводитесь штурманом и вперед!

Это был мой первый опыт поездки на большие расстояния, планирую продолжать и дальше. Буду держать вас в курсе!

Итоги автопробега:

Маршрут: Москва – Брест – Вена – Клагенфурт – Вена – Прага - Москва

Расстояние: 5170 км (2939  км по Европе)

Даты: 25 сентября – 03 октября.

Автомобиль: Range Rover Sport

Бензин: 800 литров

Затарты на бензин: 37793 рублей. (13371 р. в РФ и РБ, 24493 р. в Европе).

Затраты на отели : 10000 рублей.